Тепловые насосы Trane — лучшие в своем классе
Тепловые насосы Trane Technologies сыграли важную роль в обезуглероживании систем отопления 31 школы в итальянском районе Фьюмичино.
Замена газовых котлов и электрификация школьных систем отопления были частью проекта по преобразованию всех школ Фьюмичино — городка в Риме с населением 80 500 человек — в углеродно-нейтральные, энергетически устойчивые и автономные здания.
Помимо электрификации систем отопления, общий проект включает в себя установку фотоэлектрических систем, замену ламп на новые светодиодные и создание полностью автоматизированной системы управления.
Экономия энергии эквивалентна примерно 650 тоннам нефтяного эквивалента тепла и электроэнергии, что соответствует сокращению выбросов в атмосферу почти на 1400 тонн CO2 в год.
Новые устойчивые системы отопления в школах Фьюмичино основаны на 40 тепловых насосах Trane Sintesis Advantage CXAF, Conquest CXAX и Cube CXB типа «воздух-вода», которые способствуют общему сокращению выбросов, составляющему, по оценкам, в среднем до 390 тонн CO2 в год.
«Переосмыслив то, как мы управляем нашими системами отопления и охлаждения, и отказавшись от традиционного подхода, основанного на ископаемом топливе, мы можем изменить наш курс и радикально сократить выбросы наших зданий», — сказал Луи Ромпре, портфельный менеджер Trane в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «С достижениями в декарбонизации электросети будущее того, как мы отапливаем наши здания, безусловно, должно быть электрическим, что способствует повышению безопасности зданий и улучшению качества воздуха в наших городах. Замена газовых котлов, которые вносят значительный вклад в выбросы NOx и CO2 и ухудшают качество воздуха вокруг школ, особенно важна для благополучия детей и соседей.
«Проект декарбонизации во Фьюмичино, частью которого компания Trane гордится, является прекрасным примером того, как муниципалитет может использовать существующие технологии, чтобы стать одним из самых зеленых районов Италии», — сказал Ромпре, портфельный менеджер Trane в регионе EMEA.